19 января
Дополнительно решаем примеры с "Усами" на сложение
например, 8+6=
усы ставим над вторым слагаемым
но разбиваем второе слагаемое так:
8+2 и потом +еще 4 (раскладываем 6 на 2 и 4) получаем 14
то есть НУЖНО ПОЛУЧИТЬ круглый десяток
это целый мыслительный процесс
1. надо подумать сколько следует добавить до круглого десятка
2. надо определить состав второго слагаемого исходя из исходных данных
этому мы посвятили только второй урок
понимают тему все
Андрей и Даша С делают такие примеры с моей помощью,
остальные дети УЖЕ справляются самостоятельно
Со временем получится у всех, переживать не надо
Дополнительно решаем примеры с "Усами" на сложение
например, 8+6=
усы ставим над вторым слагаемым
но разбиваем второе слагаемое так:
8+2 и потом +еще 4 (раскладываем 6 на 2 и 4) получаем 14
то есть НУЖНО ПОЛУЧИТЬ круглый десяток
это целый мыслительный процесс
1. надо подумать сколько следует добавить до круглого десятка
2. надо определить состав второго слагаемого исходя из исходных данных
этому мы посвятили только второй урок
понимают тему все
Андрей и Даша С делают такие примеры с моей помощью,
остальные дети УЖЕ справляются самостоятельно
Со временем получится у всех, переживать не надо
Комментариев нет:
Отправить комментарий